БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка — детский сад №258"

Финансово-хозяйственная деятельность

Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием

Имеются:

  • 5 компьютеров в полной комплектации (монитор, системный блок, клавиатура, мышь)
  • 2 ноутбука ;
  • 2 фортепианно(1 в музыкальном зале, 1 в физкультурном зале),  2 магнитофона, детские музыкальные инструменты на каждого ребенка.

Физкультурный зал оснащен спортивными комплексами, крупными модулями, матами, гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, мячами, мячами – хоппболами, беговой дорожкой, канатом, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием.

 

 

Музыкальный зал оборудован фортепианно,  магнитофоном, детскими музыкальными инструментами, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми.   Для театрализованной деятельности имеются  различные театры, реквизиты, костюмерная, декорации.

В детском саду имеются кабинет педагога-психолога,кабинет логопеда, в которых проводятся специальные занятия с детьми и консультации с родителями воспитанников.

   Пищеблок детского сада оснащен самым современным оборудованием, что позволяет готовить разнообразные блюда, соблюдая все санитарно-гигиенические нормы.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания,  утвержденным заведующим  Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности  соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое  составляет  1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.
Ежедневно в меню  включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню — требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.
В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.                                                        

     Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры воздуха, холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения  соответствует  санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи   используется   качественное и функциональное оборудование:
-электромясорубки (для готового и сырого мяса) ;
-овощерезка;
-электрические  плиты;
-холодильный и морозильный шкаф;
-картофелечистка;
жарочный шкаф;                                                                                                                                                          
-резательная машина;
-разделочные столы;
-хлеборезка;
-настенные полки (открытого и закрытого типа);
-металлические стеллажи и т.д.
В помещении пищеблока проводится  ежедневная влажная уборка, генеральная уборка  по утвержденному графику.

 

Медицинский блок соответствует требованиям САНПиНа и состоит из кабинета медсестры и изолятора и процедурного кабинета. Там имеется: кушетка, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой, холодильник, средства для оказания медицинской помощи, весы медицинские, ростомер, лампа настольная, динамометр, тонометр, фонендоскоп, плантограф, таблица для определения остроты зрения. Картотека медицинской документации.

 

Омский образовательный портал

http://www.omsk.edu.ru/

 

Сайт ЦТР и ГО «Перспектива»

http://omsk-perspectiva.narod.ru/new_main/index.html

 

Сайт детский клуб «Таис» (конкурсы)

http://taisclub.ru/

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал